Объективизация оценок в преподавании специального курса физической культуры

Объективизация оценок в преподавании специального курса физической культуры

19.10.2017

Цель: оценка физической подготовки актёров по их «пластической выразительности» до и после 6-дневного направленного тренинга. Метод: трехкомпонентная система оценивания, включающая: 1) самооценку 20 здоровых актёров-добровольцев; 2) мнение экспертов; 3) оригинальную объективизированную систему оценок, основанную на видеорегистрации обусловленного инструкцией целенаправленного поведения актёра на предварительно размеченной сцене и последующем анализе схем движения. Результаты: наблюдался рост объективных и субъективных показателей добровольцев, связываемых с «пластической выразительностью» после тренинга. Выводы: сравнение нового варианта объективизированной оценки «пластической выразительности» с другими оценками, демонстрирует работоспособность подхода, а динамика показателей — возможность повышения «пластической выразительности» после краткосрочного курса обучения.

Нижельской В.А., Кубряк О.В. Объективизация оценок в преподавании специального курса физической культуры актёрам // Вестник спортивной науки. — 2017. — № 4. — С. 62–67.

PDF
Интересуетесь работой LAB17? Напишите нам на info@lab17.ru